Skip to content

Комманда /tell

Комманда для того, чтобы написать личное сообщение игроку command tell

Можно использовать для заметок, если вписать свой же ник command tell myself

🌍 Локализация

📂 Путь localizations → язык.yml → command.tell

⚖️ По умолчанию

yml
tell:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
  sender: "<fcolor:2>✉ Ты → <display_name> » <fcolor:1><message>"
  receiver: "<fcolor:2>✉ <display_name> → Тебе » <fcolor:1><message>"
  myself: "<fcolor:2>✉ [Заметка] <fcolor:1><message>"
yml
tell:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This player does not exist"
  sender: "<fcolor:2>✉ You → <display_name> » <fcolor:1><message>"
  receiver: "<fcolor:2>✉ <display_name> → You » <fcolor:1><message>"
  myself: "<fcolor:2>✉ [Note] <fcolor:1><message>"

null-player

Сообщение, если введённый игрок не найден

sender

Сообщение для отправителя

receiver

Сообщение для получателя

myself

Сообщение для отправителя, если он и есть получатель т.е. для себя

⚙️ Настройка

📂 Путь command.yml → tell

⚖️ По умолчанию

yml
tell:
  enable: true
  suggest-offline-players: false
  aliases:
    - "tell"
    - "msg"
    - "w"
    - "message"
    - "send"
    - "m"
  destination:
    type: CHAT
  cooldown:
    enable: false
  sound:
    enable: false

enable

Включает или выключает работоспособность модуля

suggest-offline-players

Если включено, то подсказывает все ники игроков, кто был на сервере, иначе только ники игроков, которые в сети

ПРИМЕЧАНИЕ

Это влияет только на подсказку текста

aliases

Список псевдонимов для использования комманды

ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ

Например newcommand, новаякоманда, бан, ми и т.д.

destination

Куда будет отправлено сообщение

КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?

Замени значение type: сюды и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные настройки появятся сами

ТипПояснениеТребует дополнительной настройки?
ACTION_BARСообщение над инвентарём игрокаДа
BOSS_BARСообщение в верхней части экранаДа
BRANDСообщение в F3Нет
CHATСообщение в чатНет
TITLEСообщение на весь экранДа
SUBTITLEСообщение на весь экран (нижняя строчка)Да
TAB_HEADERСообщение в ТАБ (сверху)Нет
TAB_FOOTERСообщение в ТАБ (снизу)Нет
TOASTСообщение в правом верхнем углу (достижение)Да
Настройка ACTION_BAR
yaml
destination:
  type: ACTION_BAR
  times:
    stay: 60

times

ПолеПояснение
stayВремя в тиках на удержание сообщения
Настройка BOSS_BAR
yaml
destination:
  type: BOSS_BAR
  duration: 100
  health: 1.0
  overlay: PROGRESS
  color: BLUE
  play-boos-music: false
  create-world-fog: false
  darken-screen: false

duration

Длительность отображения сообщения

health

Насколько будет заполнена шкала босс бара

overlay

ТипПояснение
PROGRESSОдной линией
NOTCHED_6Разделённое на 6 частей
NOTCHED_10Разделённое на 10 частей
NOTCHED_12Разделённое на 12 частей
NOTCHED_20Разделённое на 20 частей

color

Цвет отображения

Тип
PINK
BLUE
RED
GREEN
YELLOW
PURPLE
WHITE

play-boos-music

Будет ли музыка при сообщении

create-world-fog

Будет ли туман при сообщении

darken-screen

Будет ли затемнён экран при сообщении

Настройка TITLE (или SUBTITLE)
yaml
destination:
  type: TITLE (или SUBTITLE)
  subtext: ""
  times:
    fade-in: 20
    stay: 60
    fade-out: 20

subtext

Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE, то subtext будет показываться под ним и наоборот

times

ПолеПояснение
fade-inВремя в тиках на появление сообщения
stayВремя в тиках на удержание сообщения
fade-outВремя в тиках на удаления сообщения
Настройка TOAST
yaml
destination:
  type: TOAST
  icon: "minecraft:diamond"
  style: TASK

icon

Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)

style

Вид достижения (TASK обычное, GOAL цель, CHALLENGE челлендж)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений

cooldown

Задержка использования

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу задержки
durationlongСколько должно пройти тиков между использованиями

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка задержки выглядит так

yaml
cooldown:
  enable: true
  duration: 60

sound

Проигрывание звука

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу звука
volumefloatГромкость звука от 0 до 1.0
pitchfloatТональность звука от 0 до 1.0
categoryStringКатегория из MASTER, MUSIC, RECORD, WEATHER, BLOCK, HOSTILE, NEUTRAL, PLAYER, AMBIENT, VOICE
nameStringНазвание звука, например minecraft:entity.llama.spit

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка звука выглядит так

yaml
sound:
  enable: true
  volume: 1.0
  pitch: 1.0
  category: "HOSTILE"
  name: "minecraft:entity.llama.spit"

🔐 Права

📂 Путь permission.yml → command.tell

⚖️ По умолчанию

yml
tell:
  name: "flectonepulse.module.command.tell"
  type: TRUE
  cooldown-bypass:
    name: "flectonepulse.module.command.tell.cooldown.bypass"
    type: OP
  sound:
    name: "flectonepulse.module.command.tell.sound"
    type: TRUE

name

Название права

type

Вид права

ВидОбъяснение
TRUEДоступно для любого игрока
FALSEДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)
OPДоступно для операторов сервера
NOT_OPДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)

cooldown-bypass

Право для игнорирования задержки между использованиями

sound

Право для использования звука