Skip to content

Комманда /mute

Комманда для того, чтобы замутить игрока command mute

🌍 Локализация

📂 Путь localizations → язык.yml → command.mute

⚖️ По умолчанию

yml
mute:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
  null-time: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Невозможное время"
  reasons:
    default: "Ты был замучен на сервере"
  server: "<color:#ff7171>🔒 <fcolor:2><moderator></fcolor> выдал мут игроку <fcolor:2><player></fcolor> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>Айди: <id><br>Дата: <date><br>Время: <time><br>Осталось: <time_left><br>Модератор: <moderator><br>Причина: <reason>\">[ПОДРОБНЕЕ]</hover>"
  person: "<color:#ff7171>🔒 Ты замучен, осталось <time_left>"
yml
mute:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This player does not exist"
  null-time: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Incorrect time"
  reasons:
    default: "You have been muted on this server"
  server: "<color:#ff7171>🔒 <fcolor:2><moderator></fcolor> was muted player <fcolor:2><player></fcolor> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>ID: <id><br>Date: <date><br>Time: <time><br>Remaining time: <time_left><br>Moderator: <moderator><br>Reason: <reason>\">[INFO]</hover>"
  person: "<color:#ff7171>🔒 You are muted, <time_left> left"

null-player

Сообщение, если введённый игрок не найден

null-time

Сообщение, если введено невозможное время

reasons

Список с ключами и значениями, где ключом является слово, а значением конкретная причина

МОЖНО ВПИСЫВАТЬ СВОИ ПРИЧИНЫ

yaml
random_kek: "Random reason"

Тогда если я напишу /mute player 1d random_kek, то причиной будет Random reason

Если причина не указана, будет использоваться default

server

Сообщение для всех

person

Сообщение для игрока

⚙️ Настройка

📂 Путь command.yml → mute

⚖️ По умолчанию

yml
mute:
  enable: true
  suggest-offline-players: true
  range: -2
  aliases:
    - "mute"
  destination:
    type: CHAT
  cooldown:
    enable: false
  sound:
    enable: false

enable

Включает или выключает работоспособность модуля

suggest-offline-players

Если включено, то подсказывает все ники игроков, кто был на сервере, иначе только ники игроков, которые в сети

ПРИМЕЧАНИЕ

Это влияет только на подсказку текста

range

Насколько далеко в блоках отобразится сообщение

ЗначениеОбъяснение
-2Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy
-1Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере
0Сообщение будет отправлено только отправителю
любое число > 0Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа

ПРИМЕЧАНИЕ

Если указан диапазон больше, чем 0, например 100, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем

aliases

Список псевдонимов для использования комманды

ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ

Например newcommand, новаякоманда, бан, ми и т.д.

destination

Куда будет отправлено сообщение

КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?

Замени значение type: сюды и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные настройки появятся сами

ТипПояснениеТребует дополнительной настройки?
ACTION_BARСообщение над инвентарём игрокаДа
BOSS_BARСообщение в верхней части экранаДа
BRANDСообщение в F3Нет
CHATСообщение в чатНет
TITLEСообщение на весь экранДа
SUBTITLEСообщение на весь экран (нижняя строчка)Да
TAB_HEADERСообщение в ТАБ (сверху)Нет
TAB_FOOTERСообщение в ТАБ (снизу)Нет
TOASTСообщение в правом верхнем углу (достижение)Да
Настройка ACTION_BAR
yaml
destination:
  type: ACTION_BAR
  times:
    stay: 60

times

ПолеПояснение
stayВремя в тиках на удержание сообщения
Настройка BOSS_BAR
yaml
destination:
  type: BOSS_BAR
  duration: 100
  health: 1.0
  overlay: PROGRESS
  color: BLUE
  play-boos-music: false
  create-world-fog: false
  darken-screen: false

duration

Длительность отображения сообщения

health

Насколько будет заполнена шкала босс бара

overlay

ТипПояснение
PROGRESSОдной линией
NOTCHED_6Разделённое на 6 частей
NOTCHED_10Разделённое на 10 частей
NOTCHED_12Разделённое на 12 частей
NOTCHED_20Разделённое на 20 частей

color

Цвет отображения

Тип
PINK
BLUE
RED
GREEN
YELLOW
PURPLE
WHITE

play-boos-music

Будет ли музыка при сообщении

create-world-fog

Будет ли туман при сообщении

darken-screen

Будет ли затемнён экран при сообщении

Настройка TITLE (или SUBTITLE)
yaml
destination:
  type: TITLE (или SUBTITLE)
  subtext: ""
  times:
    fade-in: 20
    stay: 60
    fade-out: 20

subtext

Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE, то subtext будет показываться под ним и наоборот

times

ПолеПояснение
fade-inВремя в тиках на появление сообщения
stayВремя в тиках на удержание сообщения
fade-outВремя в тиках на удаления сообщения
Настройка TOAST
yaml
destination:
  type: TOAST
  icon: "minecraft:diamond"
  style: TASK

icon

Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)

style

Вид достижения (TASK обычное, GOAL цель, CHALLENGE челлендж)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений

cooldown

Задержка использования

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу задержки
durationlongСколько должно пройти тиков между использованиями

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка задержки выглядит так

yaml
cooldown:
  enable: true
  duration: 60

sound

Проигрывание звука

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу звука
volumefloatГромкость звука от 0 до 1.0
pitchfloatТональность звука от 0 до 1.0
categoryStringКатегория из MASTER, MUSIC, RECORD, WEATHER, BLOCK, HOSTILE, NEUTRAL, PLAYER, AMBIENT, VOICE
nameStringНазвание звука, например minecraft:entity.llama.spit

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка звука выглядит так

yaml
sound:
  enable: true
  volume: 1.0
  pitch: 1.0
  category: "HOSTILE"
  name: "minecraft:entity.llama.spit"

🔐 Права

📂 Путь permission.yml → command.mute

⚖️ По умолчанию

yml
mute:
  name: "flectonepulse.module.command.mute"
  type: OP
  cooldown-bypass:
    name: "flectonepulse.module.command.mute.cooldown.bypass"
    type: OP
  sound:
    name: "flectonepulse.module.command.mute.sound"
    type: TRUE

name

Название права

type

Вид права

ВидОбъяснение
TRUEДоступно для любого игрока
FALSEДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)
OPДоступно для операторов сервера
NOT_OPДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)

cooldown-bypass

Право для игнорирования задержки между использованиями

sound

Право для использования звука