Skip to content

Комманда /mute

Путь messages > ru_ru.yml > module.command.mute

Пояснение

Сообщения для комманды /mutecommand mute

Редактирование

yaml
<ru_ru.module.command.mute>

По умолчанию

yaml
mute:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
  null-time: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Невозможное время"
  reasons:
    default: "Ты был замучен на сервере"
  global: "<color:#ff7171><br>⏵ Игрок <target> замучен на <time> <br>⏵ Причина: <message> <br>⏵ Модератор: <display_name><br>"
  player: "<color:#ff7171>☠ Ты замучен, осталось <time>. Причина: <message>"

Параметры

null-player

  • По умолчанию <color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден

Сообщение, если введённый игрок не найден

null-time

  • По умолчанию <color:#ff7171><b>⁉</b> Невозможное время

Сообщение, если введено невозможное время

reasons

  • По умолчанию
yaml
default: "Ты был замучен на сервере"

Список с ключами и значениями, где ключом является слово, а значением конкретная причина

Можно вписывать свои причины, например

yaml
random_kek: "Random reason"

Тогда если я напишу /mute player 1d random_kek, то причиной будет Random reason

Если причина не указана, будет использоваться default

global

  • По умолчанию <color:#ff7171><br>⏵ Игрок <target> замучен на <time> <br>⏵ Причина: <message> <br>⏵ Модератор: <display_name><br>

Сообщение для всех

player

  • По умолчанию <color:#ff7171>☠ Ты замучен, осталось <time>. Причина: <message>

Сообщение для игрока