Чат
Путь config.yml > module.player.message.chat
Пояснение
Модуль, отвечающий за отправленные сообщения игроком в чат
Редактирование
<config.module.player.message.chat>
По умолчанию
chat:
enable: true
types:
local:
enable: true
null-recipient: true
cancel: true
range: 100
priority: 0
trigger: ""
cooldown:
enable: false
duration: 60
sound:
enable: false
type: "BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL:1:1"
global:
enable: true
null-recipient: true
cancel: false
range: -2
priority: 5
trigger: "!"
cooldown:
enable: false
duration: 60
sound:
enable: false
type: "BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL:1:1"
Параметры
enable
- По умолчанию
true
Включает или выключает работоспособность модуля
permission
- Название
flectonepulse.module.player.message.chat
- Тип
TRUE
Право для использования модуля
type
Список всех чатов с их настройкой, можно добавлять свои
Настройка чата
Любой чат по умолчанию выглядит так
название_чата:
enable: true
null-recipient: true
cancel: true
range: число
priority: число
trigger: ""
cooldown:
enable: false
duration: 60
sound:
enable: false
type: "BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL:1:1"
enable
Включает работоспособность чата
null-recipient
- Сообщение изменяется тут Чат
Включает сообщение о том, что отправленное сообщение никто не увидел
cancel
Если
true
, то ивент сообщения чата отменяется для других плагиновЕсли необходимо, чтобы другой плагин, связанный с чатом - работал, то нужно ставить
false
Например по умолчанию чат global
имеет cancel: false
Чтобы глобальные сообщения также обрабатывались другими плагинами (по типу DiscordSRV, InteractiveChat и т.д.)
Если false
, то это вызывает дублирование сообщения в консоль
range
Диапазон чата, насколько далеко в блоках должен работать чат
priority
Приоритет чата, который используется для выбора, когда у нескольких чатов одинаковый trigger
. Выбирается тот, у кого приоритет больше
Например есть чаты
admin:
priority: 20
trigger: "!"
helper:
priority: 10
trigger: "!"
Если игрок имеет право на оба чата, то плагином выбран будет admin
т.к. у него больше priority
trigger
Сообщение, с которого должно начинаться отправленное сообщение для типа чата
Значение trigger
может быть каким угодно:
!
,admin
,.f
и т.д.- пустым т.е.
trigger: ""
, тогда для этого типа чата подходит любое сообщение
В итоговом сообщении trigger
удаляется, т.е. если игрок отправил !привет
, в итоге будет привет
без !
cooldown
Включает задержку для игрока между использованием чата
sound
Включает проигрывание звука при использовании
Виды диапазонов
Значение | Объяснение |
---|---|
-2 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy |
-1 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере |
0 | Сообщение будет отправлено только отправителю |
любое число > 0 | Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа |
Нужно понимать
Если указан диапазон > 0
, например 100
, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем