Спавнпоинт
Сообщение от сервера при использовании /spawnpoint
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → message.spawnpoint
⚖️ По умолчанию
spawnpoint:
single: "<fcolor:1>🛌 Установлена точка возрождения <fcolor:2><x></fcolor:2>, <fcolor:2><y></fcolor:2>, <fcolor:2><z></fcolor:2> [<fcolor:2><angle></fcolor:2>] в <fcolor:2><world></fcolor:2> для <display_name>"
multiple: "<fcolor:1>🛌 Установлена точка возрождения <fcolor:2><x></fcolor:2>, <fcolor:2><y></fcolor:2>, <fcolor:2><z></fcolor:2> [<fcolor:2><angle></fcolor:2>] в <fcolor:2><world></fcolor:2> для <fcolor:2><count></fcolor:2> игроков"
spawnpoint:
single: "<fcolor:1>🛌 Set spawn point to <fcolor:2><x></fcolor:2>, <fcolor:2><y></fcolor:2>, <fcolor:2><z></fcolor:2> [<fcolor:2><angle></fcolor:2>] in <fcolor:2><world></fcolor:2> for <display_name>"
multiple: "<fcolor:1>🛌 Set spawn point to <fcolor:2><x></fcolor:2>, <fcolor:2><y></fcolor:2>, <fcolor:2><z></fcolor:2> [<fcolor:2><angle></fcolor:2>] in <fcolor:2><world></fcolor:2> for <fcolor:2><count></fcolor:2> players"
single
Сообщение, если команда применяется для конкретного игрока
multiple
Сообщение, если команда применяется для многих игроков
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → spawnpoint
⚖️ По умолчанию
spawnpoint:
enable: true
destination:
type: CHAT
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
destination
Куда будет отправлено сообщение
КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?
Замени значение type: сюды
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные настройки появятся сами
Тип | Пояснение | Требует дополнительной настройки? |
---|---|---|
ACTION_BAR | Сообщение над инвентарём игрока | Да |
BOSS_BAR | Сообщение в верхней части экрана | Да |
BRAND | Сообщение в F3 | Нет |
CHAT | Сообщение в чат | Нет |
TITLE | Сообщение на весь экран | Да |
SUBTITLE | Сообщение на весь экран (нижняя строчка) | Да |
TAB_HEADER | Сообщение в ТАБ (сверху) | Нет |
TAB_FOOTER | Сообщение в ТАБ (снизу) | Нет |
TOAST | Сообщение в правом верхнем углу (достижение) | Да |
Настройка ACTION_BAR
destination:
type: ACTION_BAR
times:
stay: 60
times
Поле | Пояснение |
---|---|
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
Настройка BOSS_BAR
destination:
type: BOSS_BAR
duration: 100
health: 1.0
overlay: PROGRESS
color: BLUE
play-boos-music: false
create-world-fog: false
darken-screen: false
duration
Длительность отображения сообщения
health
Насколько будет заполнена шкала босс бара
overlay
Тип | Пояснение |
---|---|
PROGRESS | Одной линией |
NOTCHED_6 | Разделённое на 6 частей |
NOTCHED_10 | Разделённое на 10 частей |
NOTCHED_12 | Разделённое на 12 частей |
NOTCHED_20 | Разделённое на 20 частей |
color
Цвет отображения
Тип |
---|
PINK |
BLUE |
RED |
GREEN |
YELLOW |
PURPLE |
WHITE |
play-boos-music
Будет ли музыка при сообщении
create-world-fog
Будет ли туман при сообщении
darken-screen
Будет ли затемнён экран при сообщении
Настройка TITLE
(или SUBTITLE
)
destination:
type: TITLE (или SUBTITLE)
subtext: ""
times:
fade-in: 20
stay: 60
fade-out: 20
subtext
Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE
, то subtext
будет показываться под ним и наоборот
times
Поле | Пояснение |
---|---|
fade-in | Время в тиках на появление сообщения |
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
fade-out | Время в тиках на удаления сообщения |
Настройка TOAST
destination:
type: TOAST
icon: "minecraft:diamond"
style: TASK
icon
Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)
style
Вид достижения (TASK
обычное, GOAL
цель, CHALLENGE
челлендж)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.spawnpoint
⚖️ По умолчанию
spawnpoint:
name: "flectonepulse.module.message.spawnpoint"
type: TRUE
sound:
name: "flectonepulse.module.message.spawnpoint.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
sound
Право для использования звука