Вопрос-Ответ
Модуль, отвечающий за ответ на вопрос игрока
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → message.format.question-answer
⚖️ По умолчанию
question-answer:
questions:
server: "<fcolor:2>[Вопрос-Ответ] @<player><fcolor:1>, это ванильный сервер в Майнкрафте!"
flectone: "<fcolor:2>[Вопрос-Ответ] @<player><fcolor:1>, это бренд и проекты созданные TheFaser'ом"
question-answer:
questions:
server: "<fcolor:2>[Q&A] @<player><fcolor:1>, this is a vanilla server in minecraft!"
flectone: "<fcolor:2>[Q&A] @<player><fcolor:1>, this is a brand and projects created by TheFaser"
questions
Список вопросов и ответов на эти вопросы
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → format.questionanswer
⚖️ По умолчанию
question-answer:
enable: false
questions:
server:
range: 0
destination:
type: CHAT
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
target: "(?i)\\b(what\\s+is\\s+this\\s+server|what\\'?s\\s+this\\s+server|what\\s+server\\s+is\\s+this)\\b"
flectone:
range: 0
destination:
type: CHAT
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
target: "(?i)\\b(flectone|flectonepulse|flecton)\\b"
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
questions
Список вопросов с их настройкой
range
Насколько далеко в блоках отобразится сообщение
Значение | Объяснение |
---|---|
-2 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy |
-1 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере |
0 | Сообщение будет отправлено только отправителю |
любое число > 0 | Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа |
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указан диапазон больше, чем 0
, например 100
, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем
destination
Куда будет отправлено сообщение
КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?
Замени значение type: сюды
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные настройки появятся сами
Тип | Пояснение | Требует дополнительной настройки? |
---|---|---|
ACTION_BAR | Сообщение над инвентарём игрока | Да |
BOSS_BAR | Сообщение в верхней части экрана | Да |
BRAND | Сообщение в F3 | Нет |
CHAT | Сообщение в чат | Нет |
TITLE | Сообщение на весь экран | Да |
SUBTITLE | Сообщение на весь экран (нижняя строчка) | Да |
TAB_HEADER | Сообщение в ТАБ (сверху) | Нет |
TAB_FOOTER | Сообщение в ТАБ (снизу) | Нет |
TOAST | Сообщение в правом верхнем углу (достижение) | Да |
Настройка ACTION_BAR
destination:
type: ACTION_BAR
times:
stay: 60
times
Поле | Пояснение |
---|---|
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
Настройка BOSS_BAR
destination:
type: BOSS_BAR
duration: 100
health: 1.0
overlay: PROGRESS
color: BLUE
play-boos-music: false
create-world-fog: false
darken-screen: false
duration
Длительность отображения сообщения
health
Насколько будет заполнена шкала босс бара
overlay
Тип | Пояснение |
---|---|
PROGRESS | Одной линией |
NOTCHED_6 | Разделённое на 6 частей |
NOTCHED_10 | Разделённое на 10 частей |
NOTCHED_12 | Разделённое на 12 частей |
NOTCHED_20 | Разделённое на 20 частей |
color
Цвет отображения
Тип |
---|
PINK |
BLUE |
RED |
GREEN |
YELLOW |
PURPLE |
WHITE |
play-boos-music
Будет ли музыка при сообщении
create-world-fog
Будет ли туман при сообщении
darken-screen
Будет ли затемнён экран при сообщении
Настройка TITLE
(или SUBTITLE
)
destination:
type: TITLE (или SUBTITLE)
subtext: ""
times:
fade-in: 20
stay: 60
fade-out: 20
subtext
Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE
, то subtext
будет показываться под ним и наоборот
times
Поле | Пояснение |
---|---|
fade-in | Время в тиках на появление сообщения |
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
fade-out | Время в тиках на удаления сообщения |
Настройка TOAST
destination:
type: TOAST
icon: "minecraft:diamond"
style: TASK
icon
Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)
style
Вид достижения (TASK
обычное, GOAL
цель, CHALLENGE
челлендж)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
target
Регулярное выражение для поиска вопроса
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.format.question-answer
⚖️ По умолчанию
question-answer:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer"
type: TRUE
questions:
server:
ask:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.server"
type: TRUE
sound:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.sound.server"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.cooldown.bypass.server"
type: TRUE
flectone:
ask:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.flectone"
type: TRUE
sound:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.sound.flectone"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.format.questionanswer.cooldown.bypass.flectone"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
questions
Список вопросов с правами
ask
Право на этот вопрос
sound
Право для использования звука
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями