Смерть
Сообщение от сервера, когда игрок умирает
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → message.death
⚖️ По умолчанию
death:
types:
death.attack.anvil: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> раздавлен упавшей наковальней"
death.attack.anvil.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был раздавлен упавшей наковальней, пока боролся с <killer>"
death.attack.arrow: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> застрелен <killer>"
death.attack.arrow.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> застрелен <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.badRespawnPoint.message: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> стал жертвой <fcolor:2>[<click:open_url:\"https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ\"><hover:show_text:\"<fcolor:2>MCPE-28723\">жестоких правил игры</hover></click>]"
death.attack.cactus: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> исколот до смерти"
death.attack.cactus.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> наткнулся на кактус, спасаясь от <killer>"
death.attack.cramming: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> расплющен в лепёшку"
death.attack.cramming.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> расплющен <killer>"
death.attack.dragonBreath: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> испепелён дыханием дракона"
death.attack.dragonBreath.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сварился заживо в драконьем дыхании из-за <killer>"
death.attack.drown: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> утонул"
death.attack.drown.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> утонул, спасаясь от <killer>"
death.attack.dryout: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер от обезвоживания"
death.attack.dryout.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер от обезвоживания, спасаясь от <killer>"
death.attack.even_more_magic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит неизведанной магией"
death.attack.explosion: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> взорвался"
death.attack.explosion.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был взорван <killer>"
death.attack.explosion.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был взорван <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.explosion.player.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был взорван <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.fall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> разбился вдребезги"
death.attack.fall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> разбился вдребезги, спасаясь от <killer>"
death.attack.fallingBlock: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> раздавлен упавшим блоком"
death.attack.fallingBlock.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был раздавлен упавшим блоком, пока боролся с <killer>"
death.attack.fallingStalactite: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был пронзён обрушившимся сталактитом"
death.attack.fallingStalactite.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был пронзён обрушившимся сталактитом, пока боролся с <killer>"
death.attack.fireball: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> убит файерболом <killer>"
death.attack.fireball.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> убит файерболом <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.fireworks: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> с треском разлетелся"
death.attack.fireworks.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> с треском разлетелся из-за фейерверка <killer>, выпущенного из <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.fireworks.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> с треском разлетелся, пока боролся с <killer>"
death.attack.flyIntoWall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> преобразовал кинетическую энергию во внутреннюю"
death.attack.flyIntoWall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> преобразовал кинетическую энергию во внутреннюю, спасаясь от <killer>"
death.attack.freeze: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> замёрз насмерть"
death.attack.freeze.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> замёрз насмерть благодаря <killer>"
death.attack.generic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер"
death.attack.generic.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер из-за <killer>"
death.attack.genericKill: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> убит"
death.attack.genericKill.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит, сражаясь с <killer>"
death.attack.hotFloor: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> обнаружил, что пол — это лава"
death.attack.hotFloor.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> зашёл в опасную зону из-за <killer>"
death.attack.indirectMagic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer> с помощью магии"
death.attack.indirectMagic.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.inFire: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер в огне"
death.attack.inFire.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сгорел в огне, пока боролся с <killer>"
death.attack.inWall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> погребён заживо"
death.attack.inWall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был погребён заживо, пока боролся с <killer>"
death.attack.lava: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> решил поплавать в лаве"
death.attack.lava.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> упал в лаву, убегая от <killer>"
death.attack.lightningBolt: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был поражён молнией"
death.attack.lightningBolt.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был поражён молнией, пока боролся с <killer>"
death.attack.mace_smash: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был сокрушён <killer>"
death.attack.mace_smash.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был сокрушён <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.magic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит магией"
death.attack.magic.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит магией, убегая от <killer>"
death.attack.mob: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer>"
death.attack.mob.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.onFire: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сгорел заживо"
death.attack.onFire.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был сожжён дотла, пока боролся с <killer>, держащим <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.onFire.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был сожжён дотла, пока боролся с <killer>"
death.attack.outOfWorld: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> выпал из мира"
death.attack.outOfWorld.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> не захотел жить в том же мире, что и <killer>"
death.attack.outsideBorder: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> покинул пределы этого мира"
death.attack.outsideBorder.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> покинул пределы этого мира, пока боролся с <killer>"
death.attack.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer>"
death.attack.player.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sonic_boom: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был уничтожен звуковым зарядом"
death.attack.sonic_boom.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был уничтожен звуковым зарядом, спасаясь от <killer>, держащего <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sonic_boom.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был уничтожен звуковым зарядом, спасаясь от <killer>"
death.attack.stalagmite: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> пронзён сталагмитом"
death.attack.stalagmite.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был пронзён сталагмитом, пока боролся с <killer>"
death.attack.starve: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер от голода"
death.attack.starve.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> умер от голода, пока боролся с <killer>"
death.attack.sting: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> изжален до смерти"
death.attack.sting.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был изжален до смерти <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sting.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> изжален до смерти <killer>"
death.attack.sweetBerryBush: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> искололся до смерти в кустах сладких ягод"
death.attack.sweetBerryBush.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> искололся до смерти в кустах сладких ягод, спасаясь от <killer>"
death.attack.thorns: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит, пытаясь навредить <killer>"
death.attack.thorns.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был убит <fcolor:2>[<i><by_item></i>]</fcolor:2>, пытаясь навредить <killer>"
death.attack.thrown: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был избит <killer>"
death.attack.thrown.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был избит <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.trident: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был пронзён <killer>"
death.attack.trident.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> пронзён <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.wither: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> иссушён"
death.attack.wither.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был иссушён, пока боролся с <killer>"
death.attack.witherSkull: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был поражён черепом из <killer>"
death.attack.witherSkull.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был поражён черепом из <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.accident.generic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> разбился насмерть"
death.fell.accident.ladder: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> свалился с лестницы"
death.fell.accident.other_climbable: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сорвался"
death.fell.accident.scaffolding: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сорвался с подмосток"
death.fell.accident.twisting_vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сорвался с вьющейся лозы"
death.fell.accident.vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сорвался с лианы"
death.fell.accident.weeping_vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> сорвался с плакучей лозы"
death.fell.assist: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> свалился благодаря <killer>"
death.fell.assist.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был обречён на падение <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.finish: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> упал с высоты и был добит <killer>"
death.fell.finish.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> упал с высоты и был добит <killer> с помощью <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.killer: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> был обречён на падение"
death:
types:
death.attack.anvil: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was squashed by a falling anvil"
death.attack.anvil.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><color:#778899>🪦 <fcolor:1> <display_name> was squashed by a falling anvil while fighting <killer>"
death.attack.arrow: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was shot by <killer>"
death.attack.arrow.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was shot by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.badRespawnPoint.message: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by <fcolor:2>[<click:open_url:\"https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ\"><hover:show_text:\"<fcolor:2>MCPE-28723\">Intentional Game Design</hover></click>]"
death.attack.cactus: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was pricked to death"
death.attack.cactus.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> walked into a cactus while trying to escape <killer>"
death.attack.cramming: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was squished too much"
death.attack.cramming.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was squashed by <killer>"
death.attack.dragonBreath: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was roasted in dragon's breath"
death.attack.dragonBreath.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was roasted in dragon's breath by <killer>"
death.attack.drown: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> drowned"
death.attack.drown.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> drowned while trying to escape <killer>"
death.attack.dryout: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> died from dehydration"
death.attack.dryout.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> died from dehydration while trying to escape <killer>"
death.attack.even_more_magic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by even more magic"
death.attack.explosion: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> blew up"
death.attack.explosion.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was blown up by <killer>"
death.attack.explosion.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was blown up by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.explosion.player.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was blown up by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.fall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> hit the ground too hard"
death.attack.fall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> hit the ground too hard while trying to escape <killer>"
death.attack.fallingBlock: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was squashed by a falling block"
death.attack.fallingBlock.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was squashed by a falling block while fighting <killer>"
death.attack.fallingStalactite: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was skewered by a falling stalactite"
death.attack.fallingStalactite.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was skewered by a falling stalactite while fighting <killer>"
death.attack.fireball: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was fireballed by <killer>"
death.attack.fireball.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was fireballed by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.fireworks: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> went off with a bang"
death.attack.fireworks.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> went off with a bang due to a firework fired from <fcolor:2>[<i><by_item></i>] by <killer>"
death.attack.fireworks.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> went off with a bang while fighting <killer>"
death.attack.flyIntoWall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> experienced kinetic energy"
death.attack.flyIntoWall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> experienced kinetic energy while trying to escape <killer>"
death.attack.freeze: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> froze to death"
death.attack.freeze.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was frozen to death by <killer>"
death.attack.generic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> died"
death.attack.generic.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> died because of <killer>"
death.attack.genericKill: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed"
death.attack.genericKill.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed while fighting <killer>"
death.attack.hotFloor: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> discovered the floor was lava"
death.attack.hotFloor.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> walked into the danger zone due to <killer>"
death.attack.indirectMagic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by <killer> using magic"
death.attack.indirectMagic.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.inFire: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> went up in flames"
death.attack.inFire.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> walked into fire while fighting <killer>"
death.attack.inWall: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> suffocated in a wall"
death.attack.inWall.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> suffocated in a wall while fighting <killer>"
death.attack.lava: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> tried to swim in lava"
death.attack.lava.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> tried to swim in lava to escape <killer>"
death.attack.lightningBolt: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was struck by lightning"
death.attack.lightningBolt.player: "<color:#778899>🪦<fcolor:1> <display_name> was struck by lightning while fighting <killer>"
death.attack.mace_smash: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was smashed by <killer>"
death.attack.mace_smash.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was smashed by <killer> with <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.magic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by magic"
death.attack.magic.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by magic while trying to escape <killer>"
death.attack.mob: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was slain by <killer>"
death.attack.mob.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was slain by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.onFire: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> burned to death"
death.attack.onFire.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was burned to a crisp while fighting <killer> wielding <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.onFire.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was burned to a crisp while fighting <killer>"
death.attack.outOfWorld: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell out of the world"
death.attack.outOfWorld.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> didn't want to live in the same world as <killer>"
death.attack.outsideBorder: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> left the confines of this world"
death.attack.outsideBorder.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> left the confines of this world while fighting <killer>"
death.attack.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was slain by <killer>"
death.attack.player.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was slain by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sonic_boom: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was obliterated by a sonically-charged shriek"
death.attack.sonic_boom.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was obliterated by a sonically-charged shriek while trying to escape <killer> wielding <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sonic_boom.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was obliterated by a sonically-charged shriek while trying to escape <killer>"
death.attack.stalagmite: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was impaled on a stalagmite"
death.attack.stalagmite.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was impaled on a stalagmite while fighting <killer>"
death.attack.starve: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> starved to death"
death.attack.starve.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> starved to death while fighting <killer>"
death.attack.sting: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was stung to death"
death.attack.sting.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was stung to death by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.sting.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was stung to death by <killer>"
death.attack.sweetBerryBush: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was poked to death by a sweet berry bush"
death.attack.sweetBerryBush.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was poked to death by a sweet berry bush while trying to escape <killer>"
death.attack.thorns: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed while trying to hurt <killer>"
death.attack.thorns.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was killed by <fcolor:2>[<i><by_item></i>]</fcolor:2> while trying to hurt <killer>"
death.attack.thrown: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was pummeled by <killer>"
death.attack.thrown.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was pummeled by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.trident: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was impaled by <killer>"
death.attack.trident.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was impaled by <killer> with <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.attack.wither: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> withered away"
death.attack.wither.player: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> withered away while fighting <killer>"
death.attack.witherSkull: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was shot by a skull from <killer>"
death.attack.witherSkull.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was shot by a skull from <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.accident.generic: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell from a high place"
death.fell.accident.ladder: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell off a ladder"
death.fell.accident.other_climbable: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell while climbing"
death.fell.accident.scaffolding: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell off scaffolding"
death.fell.accident.twisting_vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell off some twisting vines"
death.fell.accident.vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell off some vines"
death.fell.accident.weeping_vines: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell off some weeping vines"
death.fell.assist: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was doomed to fall by <killer>"
death.fell.assist.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was doomed to fall by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.finish: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell too far and was finished by <killer>"
death.fell.finish.item: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> fell too far and was finished by <killer> using <fcolor:2>[<i><by_item></i>]"
death.fell.killer: "<color:#778899>🪦 <fcolor:1><display_name> was doomed to fall"
types
Весь список смертей, где ключом является название смерти, а значением сообщение, которое будет использоваться
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → death
⚖️ По умолчанию
death:
enable: true
range: -1
destination:
type: CHAT
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
range
Насколько далеко в блоках отобразится сообщение
Значение | Объяснение |
---|---|
-2 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy |
-1 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере |
0 | Сообщение будет отправлено только отправителю |
любое число > 0 | Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа |
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указан диапазон больше, чем 0
, например 100
, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем
destination
Куда будет отправлено сообщение
КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?
Замени значение type: сюды
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные настройки появятся сами
Тип | Пояснение | Требует дополнительной настройки? |
---|---|---|
ACTION_BAR | Сообщение над инвентарём игрока | Да |
BOSS_BAR | Сообщение в верхней части экрана | Да |
BRAND | Сообщение в F3 | Нет |
CHAT | Сообщение в чат | Нет |
TITLE | Сообщение на весь экран | Да |
SUBTITLE | Сообщение на весь экран (нижняя строчка) | Да |
TAB_HEADER | Сообщение в ТАБ (сверху) | Нет |
TAB_FOOTER | Сообщение в ТАБ (снизу) | Нет |
TOAST | Сообщение в правом верхнем углу (достижение) | Да |
Настройка ACTION_BAR
destination:
type: ACTION_BAR
times:
stay: 60
times
Поле | Пояснение |
---|---|
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
Настройка BOSS_BAR
destination:
type: BOSS_BAR
duration: 100
health: 1.0
overlay: PROGRESS
color: BLUE
play-boos-music: false
create-world-fog: false
darken-screen: false
duration
Длительность отображения сообщения
health
Насколько будет заполнена шкала босс бара
overlay
Тип | Пояснение |
---|---|
PROGRESS | Одной линией |
NOTCHED_6 | Разделённое на 6 частей |
NOTCHED_10 | Разделённое на 10 частей |
NOTCHED_12 | Разделённое на 12 частей |
NOTCHED_20 | Разделённое на 20 частей |
color
Цвет отображения
Тип |
---|
PINK |
BLUE |
RED |
GREEN |
YELLOW |
PURPLE |
WHITE |
play-boos-music
Будет ли музыка при сообщении
create-world-fog
Будет ли туман при сообщении
darken-screen
Будет ли затемнён экран при сообщении
Настройка TITLE
(или SUBTITLE
)
destination:
type: TITLE (или SUBTITLE)
subtext: ""
times:
fade-in: 20
stay: 60
fade-out: 20
subtext
Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE
, то subtext
будет показываться под ним и наоборот
times
Поле | Пояснение |
---|---|
fade-in | Время в тиках на появление сообщения |
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
fade-out | Время в тиках на удаления сообщения |
Настройка TOAST
destination:
type: TOAST
icon: "minecraft:diamond"
style: TASK
icon
Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)
style
Вид достижения (TASK
обычное, GOAL
цель, CHALLENGE
челлендж)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.death
⚖️ По умолчанию
death:
name: "flectonepulse.module.message.death"
type: TRUE
sound:
name: "flectonepulse.module.message.death.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
sound
Право для использования звука