Снятие подписи
Снятие подписи происходит с помощью ЛКМ на точиле, если игрок держит в главной руке предмет с подписью
ПРИМЕЧАНИЕ
Игрок может снять только свою подпись
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → contact.unsign
⚖️ По умолчанию
unsign:
enable: false
drop-dye: true
block: "GRINDSTONE"
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
drop-dye
Включает выкидывание красителя, который использовался при подписи
block
Блок, на который нужно нажать, для снятия подписи
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.contact.unsign
⚖️ По умолчанию
unsign:
name: "flectonepulse.module.message.contact.unsign"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.message.contact.unsign.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.message.contact.unsign.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука