Метка
Марка создаётся c помощью ПКМ и деревянного меча в главной руке
ПРИМЕЧАНИЕ
Меч можно переименовать в наковальне на доступный цвет, например RED
и метка будет красной
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → contact.mark
⚖️ По умолчанию
mark:
enable: false
limit: true
color: true
range: 100
duration: 60
item: "WOODEN_SWORD"
entity: "MAGMA_CUBE"
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
limit
Не позволяет сделать больше одной метки, пока она существует
color
Включает возможность цветных меток. Для этого меч нужно переименовать в один из
Цвет |
---|
AQUA |
BLACK |
BLUE |
DARK_AQUA |
DARK_BLUE |
DARK_GRAY |
DARK_GREEN |
DARK_PURPLE |
DARK_RED |
GOLD |
GRAY |
GREEN |
RED |
LIGHT_PURPLE |
WHITE |
YELLOW |
range
Расстояние в блоках, насколько далеко можно разместить метку
duration
Сколько времени в тиках будет лимит
item
Предмет, с помощью которого ставится метка
entity
Хитбокс моба, который используется для создания метки
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.contact.mark
⚖️ По умолчанию
mark:
name: "flectonepulse.module.command.mark"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.command.mark.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.command.mark.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука