Skip to content

Стуки

Стуки создаются с помощью ШИФТ и ЛКМ по конкретному блоку

⚙️ Настройка

📂 Путь message.yml → contact.knock

⚖️ По умолчанию

yml
knock:
  enable: false
  cooldown:
    enable: false
  variants:
    - type: "DOOR"
      sound:
        enable: true
        volume: 1.0
        pitch: 1.0
        category: "BLOCK"
        name: "minecraft:block.wood.place"
    - type: "GLASS"
      sound:
        enable: true
        volume: 1.0
        pitch: 1.0
        category: "BLOCK"
        name: "minecraft:block.glass.place"

enable

Включает или выключает работоспособность модуля

cooldown

Задержка использования

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу задержки
durationlongСколько должно пройти тиков между использованиями

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка задержки выглядит так

yaml
cooldown:
  enable: true
  duration: 60

variants

Список стуков с их звуком

Можно создавать свои стуки и название блока может быть неполным, а лишь содержать ключевое слово

ПРИМЕР СТУКА ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ СТЕКЛА

Я напишу название GLASS, потому что оно встречается во всех названиях стёкл

yaml
- type: "GLASS"
  sound:
    enable: true
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
    category: "BLOCK"
    name: "minecraft:block.glass.place"

sound

Проигрывание звука

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу звука
volumefloatГромкость звука от 0 до 1.0
pitchfloatТональность звука от 0 до 1.0
categoryStringКатегория из MASTER, MUSIC, RECORD, WEATHER, BLOCK, HOSTILE, NEUTRAL, PLAYER, AMBIENT, VOICE
nameStringНазвание звука, например minecraft:entity.llama.spit

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка звука выглядит так

yaml
sound:
  enable: true
  volume: 1.0
  pitch: 1.0
  category: "HOSTILE"
  name: "minecraft:entity.llama.spit"

🔐 Права

📂 Путь permission.yml → message.contact.knock

⚖️ По умолчанию

yml
knock:
  name: "flectonepulse.module.message.contact.knock"
  type: TRUE
  variants:
    GLASS:
      name: "flectonepulse.module.message.contact.knock.glass.sound"
      type: TRUE
    DOOR:
      name: "flectonepulse.module.message.contact.knock.door.sound"
      type: TRUE
  cooldown-bypass:
    name: "flectonepulse.module.message.contact.knock.cooldown.bypass"
    type: OP

name

Название права

type

Вид права

ВидОбъяснение
TRUEДоступно для любого игрока
FALSEДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)
OPДоступно для операторов сервера
NOT_OPДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)

variants

Список стуков и их права

cooldown-bypass

Право для игнорирования задержки между использованиями