Афк
Игрок становится АФК, если ничего не делает какой-то промежуток времени
Если человек АФК, то ему выдаётся определённый суффикс
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → message.contact.afk
⚖️ По умолчанию
afk:
suffix: " <color:#FFFF00>⌚</color>"
format-true:
global: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ <player> отошёл"
local: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ Ты отошёл от игры"
format-false:
global: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ <player> вернулся"
local: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ Ты вернулся в игру"
afk:
suffix: " <color:#FFFF00>⌚</color>"
format-true:
global: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ <player> is now afk"
local: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ Now you're afk"
format-false:
global: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ <player> isn't afk now"
local: "<gradient:#ffd500:#FFFF00>⌚ Now you're not afk"
suffix
Суффикс, который выдаётся игроку, если он встал в АФК
format-true
Сообщение, если игрок отошёл
format-false
Сообщение, если игрок вернулся
⚙️ Настройка
📂 Путь message.yml → contact.afk
⚖️ По умолчанию
afk:
enable: true
range: -1
delay: 3000
ignore:
- "afk"
destination:
type: CHAT
ticker:
enable: true
period: 20
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
range
Насколько далеко в блоках отобразится сообщение
Значение | Объяснение |
---|---|
-2 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy |
-1 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере |
0 | Сообщение будет отправлено только отправителю |
любое число > 0 | Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа |
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указан диапазон больше, чем 0
, например 100
, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем
delay
Сколько времени в тиках игрок ничего не должен делать, чтобы встать в АФК
ignore
Список действий, которые игнорируются и не влияют на режим АФК
Действия, которые можно игнорировать |
---|
Любые названия комманд |
chat - когда игрок пишет в чат |
quit - когда игрок выходит |
НАПРИМЕР
Если я впишу в список комманду tell
и игрок будет в режиме АФК, то он сможет использовать комманду tell
и его не выкинет с режима АФК
destination
Куда будет отправлено сообщение
КАК ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ?
Замени значение type: сюды
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные настройки появятся сами
Тип | Пояснение | Требует дополнительной настройки? |
---|---|---|
ACTION_BAR | Сообщение над инвентарём игрока | Да |
BOSS_BAR | Сообщение в верхней части экрана | Да |
BRAND | Сообщение в F3 | Нет |
CHAT | Сообщение в чат | Нет |
TITLE | Сообщение на весь экран | Да |
SUBTITLE | Сообщение на весь экран (нижняя строчка) | Да |
TAB_HEADER | Сообщение в ТАБ (сверху) | Нет |
TAB_FOOTER | Сообщение в ТАБ (снизу) | Нет |
TOAST | Сообщение в правом верхнем углу (достижение) | Да |
Настройка ACTION_BAR
destination:
type: ACTION_BAR
times:
stay: 60
times
Поле | Пояснение |
---|---|
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
Настройка BOSS_BAR
destination:
type: BOSS_BAR
duration: 100
health: 1.0
overlay: PROGRESS
color: BLUE
play-boos-music: false
create-world-fog: false
darken-screen: false
duration
Длительность отображения сообщения
health
Насколько будет заполнена шкала босс бара
overlay
Тип | Пояснение |
---|---|
PROGRESS | Одной линией |
NOTCHED_6 | Разделённое на 6 частей |
NOTCHED_10 | Разделённое на 10 частей |
NOTCHED_12 | Разделённое на 12 частей |
NOTCHED_20 | Разделённое на 20 частей |
color
Цвет отображения
Тип |
---|
PINK |
BLUE |
RED |
GREEN |
YELLOW |
PURPLE |
WHITE |
play-boos-music
Будет ли музыка при сообщении
create-world-fog
Будет ли туман при сообщении
darken-screen
Будет ли затемнён экран при сообщении
Настройка TITLE
(или SUBTITLE
)
destination:
type: TITLE (или SUBTITLE)
subtext: ""
times:
fade-in: 20
stay: 60
fade-out: 20
subtext
Сообщение для второй части отображения. Например, если выбран TITLE
, то subtext
будет показываться под ним и наоборот
times
Поле | Пояснение |
---|---|
fade-in | Время в тиках на появление сообщения |
stay | Время в тиках на удержание сообщения |
fade-out | Время в тиках на удаления сообщения |
Настройка TOAST
destination:
type: TOAST
icon: "minecraft:diamond"
style: TASK
icon
Аватарка достижения, которая может быть любым предметом из майнкрафта (нужно обязательно указывать полный путь)
style
Вид достижения (TASK
обычное, GOAL
цель, CHALLENGE
челлендж)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется ставить для глобальных сообщений
ticker
Обновление каждый раз в какой-то промежуток времени
enable
Нужно ли обновлять
period
Как часто в тиках нужно обновлять
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → message.contact.afk
⚖️ По умолчанию
afk:
name: "flectonepulse.module.command.afk"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.command.afk.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.command.afk.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука