Плевок
Путь config.yml > module.interaction.spit
Пояснение
Чтобы плюнуть, нужно держать в руке белый краситель и нажать ПКМ
Если плевок попал в игрока, ему напишется об этом
Редактирование
yaml
<config.module.interaction.spit>
По умолчанию
yaml
spit:
enable: false
message: true
item: "WHITE_DYE"
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound:
enable: true
type: "ENTITY_LLAMA_SPIT:0.3:1"
Параметры
enable
- По умолчанию
false
Включает или выключает работоспособность модуля
message
- По умолчанию
true
Включает сообщение попадания плевка в игрока
item
- По умолчанию
WHITE_DYE
Предмет, который используется для создания плевка
permission
- Название
flectonepulse.module.interaction.spit
- Тип
TRUE
Право для использования модуля
cooldown
- По умолчанию
true
Включает задержку для игрока между использованиями
Настройка задержки
duration: 60
Сколько должно пройти тиков между использованиями
permission-ignore
- Название
flectonepulse.module.interaction.spit.cooldown.ignore
- Тип
OP
Право для игнорирования задержки
sound
- По умолчанию
true
Включает проигрывание звука при использовании
Настройка звука
type
- По умолчанию
ENTITY_LLAMA_SPIT:0.3:1
Определяет тип (ENTITY_LLAMA_SPIT
), громкость (0.3
) и тональность (1
) звука через :
permission
- Название
flectonepulse.module.interaction.spit.sound
- Тип
TRUE
Право для проигрывания звука
listener
- По умолчанию:
yaml
PlayerInteractEvent: NORMAL
ProjectileHitEvent: LOWEST
Список слушателей событий и их приоритет выполнения