Комманда /warnlist
Комманда для того, чтобы посмотреть список предупреждений
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → command.warnlist
⚖️ По умолчанию
warnlist:
empty: "<color:#98FB98>☺ Предупреждения не найдены"
null-page: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Страница не найдена"
null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
global:
header: "<fcolor:2>▋ Предупреждения: <count> <br>"
line: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Снять предупреждение <display_name>\"><click:run_command:\"<command>\"><color:#ff7171>☒ <display_name></click></hover> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>Айди: <id><br>Дата: <date><br>Время: <time><br>Модератор: <moderator><br>Причина: <reason>\">[ПОДРОБНЕЕ]</hover>"
footer: "<br>▋ <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <prev_page>\">←</click> <fcolor:1>Страница: <current_page>/<last_page> <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <next_page>\">→"
player:
header: "<fcolor:2>▋ Все предупреждения: <count> <br>"
line: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Снять предупреждение <display_name>\"><click:run_command:\"<command>\"><color:#ff7171>☒ <display_name></click></hover> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>Айди: <id><br>Дата: <date><br>Время: <time><br>Модератор: <moderator><br>Причина: <reason>\">[ПОДРОБНЕЕ]</hover>"
footer: "<br>▋ <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <prev_page>\">←</click> <fcolor:1>Страница: <current_page>/<last_page> <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <next_page>\">→"
warnlist:
empty: "<color:#98FB98>☺ No warns found"
null-page: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This page doesn't exist"
null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This player does not exist"
global:
header: "<fcolor:2>▋ Warns: <count> <br>"
line: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Click to unwarn <display_name>\"><click:run_command:\"<command>\"><color:#ff7171>☒ <display_name></click></hover> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>ID: <id><br>Date: <date><br>Time: <time><br>Moderator: <moderator><br>Reason: <reason>\">[INFO]</hover>"
footer: "<br>▋ <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <prev_page>\">←</click> <fcolor:1>Page: <current_page>/<last_page> <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <next_page>\">→"
player:
header: "<fcolor:2>▋ All warns: <count> <br>"
line: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Click to unwarn <display_name>\"><click:run_command:\"<command>\"><color:#ff7171>☒ <display_name></click></hover> <fcolor:1><hover:show_text:\"<fcolor:1>ID: <id><br>Date: <date><br>Time: <time><br>Moderator: <moderator><br>Reason: <reason>\">[INFO]</hover>"
footer: "<br>▋ <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <prev_page>\">←</click> <fcolor:1>Page: <current_page>/<last_page> <fcolor:2><click:run_command:\"<command> <next_page>\">→"
empty
Сообщение, если список игроков предупреждений пуст
null-page
Сообщение, если введённая страница не существует
null-player
Сообщение, если введённый игрок не найден
global
Сообщения для глобальных предупреждений
header
Верхняя часть сообщения списка
line
Формат каждого предупреждения из списка
footer
Нижняя часть сообщения списка
player
Сообщения для предупреждений игрока
header
Верхняя часть сообщения списка
line
Формат каждого предупреждения из списка
footer
Нижняя часть сообщения списка
⚙️ Настройка
📂 Путь command.yml → warnlist
⚖️ По умолчанию
warnlist:
enable: true
per-page: 4
aliases:
- "warnlist"
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
per-page
Количество компонентов на одной странице
aliases
Список псевдонимов для использования комманды
ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ
Например newcommand
, новаякоманда
, бан
, ми
и т.д.
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → command.warnlist
⚖️ По умолчанию
warnlist:
name: "flectonepulse.module.command.warnlist"
type: OP
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.command.warnlist.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.command.warnlist.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука