Комманда /tictactoe
Комманда для того, чтобы предложить поиграть в крестики-нолики
По умолчанию кидается запрос в китайские крестики-нолики, если хочешь в обычные, то используй /tictactoe ник false
Правила китайских крестиков-ноликов
- Каждый игрок может поставить только
3
своих метки - Если игра не закончилась, то первая метка, которая была поставлена игроком, убирается и ставится новая
- И так по кругу, пока игра не закончится
В итоге игра становится сложной и со стратегией!
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → command.tictactoe
⚖️ По умолчанию
tictactoe:
null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
myself: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Ты не можешь играть с самим собой"
wrong-game: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Этой игры не существует"
wrong-move: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Такой ход невозможен"
wrong-by-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игра закончена, потому что один из игроков не в сети"
symbol:
empty: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Ход <move>\"><click:run_command:\"/tictactoe %d <move>\">☐</click></hover>"
first: "<fcolor:2>☑</fcolor:2>"
first-remove: "<color:#ff7171>☑</color:#ff7171>"
first-win: "<color:#98FB98>☑</color:#98FB98>"
second: "<fcolor:2>☒</fcolor:2>"
second-remove: "<color:#ff7171>☒</color:#ff7171>"
second-win: "<color:#98FB98>☒</color:#98FB98>"
field: "<fcolor:1><br>|[#][#][#]| <title> <current_move> <br>|[#][#][#]| <br>|[#][#][#]| <last_move><br>"
current-move: "<fcolor:2>☐ → <symbol></fcolor:2>"
last-move: "<fcolor:2>Последний ход (<move>)</fcolor:2>"
format-move: "<fcolor:2>Ход <player> </fcolor:2>"
format-win: "<color:#98FB98><player> выйграл</color:#98FB98>"
format-draw: "<color:#98FB98>Ничья 👬</color:#98FB98>"
sender: "<fcolor:1>☐ Предложение сыграть в крестики-нолики отправлено для <display_name>"
format-create: "<click:run_command:\"/tictactoe %d create\"><fcolor:1>☐ Есть предложение сыграть в крестики-нолики от <display_name>, принять? [+]"
tictactoe:
null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This player does not exist"
myself: "<color:#ff7171><b>⁉</b> You can't play with yourself"
wrong-game: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This game does not exist"
wrong-move: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This step is not possible"
wrong-by-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This game ended because player quit"
symbol:
empty: "<hover:show_text:\"<fcolor:1>Move <move>\"><click:run_command:\"/tictactoe %d <move>\">☐</click></hover>"
first: "<fcolor:2>☑</fcolor:2>"
first-remove: "<color:#ff7171>☑</color:#ff7171>"
first-win: "<color:#98FB98>☑</color:#98FB98>"
second: "<fcolor:2>☒</fcolor:2>"
second-remove: "<color:#ff7171>☒</color:#ff7171>"
second-win: "<color:#98FB98>☒</color:#98FB98>"
field: "<fcolor:1><br>|[#][#][#]| <title> <current_move> <br>|[#][#][#]| <br>|[#][#][#]| <last_move><br>"
current-move: "<fcolor:2>☐ → <symbol></fcolor:2>"
last-move: "<fcolor:2>Last move (<move>)</fcolor:2>"
format-move: "<fcolor:2><player>'s move</fcolor:2>"
format-win: "<color:#98FB98><player> won this game</color:#98FB98>"
format-draw: "<color:#98FB98>The game ended in a draw 👬</color:#98FB98>"
sender: "<fcolor:1>☐ An offer to play was sent to <display_name>"
format-create: "<click:run_command:\"/tictactoe %d create\"><fcolor:1>☐ Received an invite to play tic-tac-toe with <display_name>, accept? [+]"
null-player
Сообщение, если введённый игрок не найден
myself
Сообщение, если введённый игрок пытается поиграть сам с собой
wrong-game
Сообщение, если указанной игры не существует
wrong-move
Сообщение, если такой ход невозможен
wrong-by-player
Сообщение, если один из игроков, участвующий в игре, вышел
symbol
Сообщения для символов
empty
Формат сообщения для пустой клетки
first
Формат сообщения для клетки первого игрока
first-remove
Формат сообщения для удаления клетки первого игрока
first-win
Формат сообщения для победной клетки первого игрока
second
Формат сообщения для клетки второго игрока
second-remove
Формат сообщения для удаления клетки второго игрока
second-win
Формат сообщения для победной клетки второго игрока
field
Формат сообщения для игрового поля
current-move
Формат сообщения для информации о текущем ходе
last-move
Форма сообщения для информации о прошлом ходе
format-move
Формат сообщения для оповещения о ходе
format-win
Сообщение при победе
format-draw
Сообщение при ничье
sender
Сообщение для отправителя при запросе
format-create
Сообщение для получателя при запросе
⚙️ Настройка
📂 Путь command.yml → tictactoe
⚖️ По умолчанию
tictactoe:
enable: true
aliases:
- "tictactoe"
- "ttt"
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
aliases
Список псевдонимов для использования комманды
ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ
Например newcommand
, новаякоманда
, бан
, ми
и т.д.
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → command.tictactoe
⚖️ По умолчанию
tictactoe:
name: "flectonepulse.module.command.tictactoe"
type: TRUE
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.command.tictactoe.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.command.tictactoe.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука