Skip to content

Комманда /rockpaperscissors

Комманда для того, чтобы предложить поиграть в камень-ножницы-бумага command rockpaperscissors

ВНИМАТЕЛЬНО

Комманда не будет работать, если модуль Tell выключен

🌍 Локализация

📂 Путь localizations → язык.yml → command.rockpaperscissors

⚖️ По умолчанию

yml
rockpaperscissors:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Игрок не найден"
  null-game: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Этой игры не существует"
  wrong-move: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Такой ход невозможен"
  already: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Ты уже сходил"
  myself: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Ты не можешь играть с самим собой"
  sender: "<fcolor:2>✂ <fcolor:1>Теперь ходит <display_name>"
  receiver: "<fcolor:2>✂ <display_name> <fcolor:1>предложил сыграть в камень-ножницы-бумага"
  format-move: "<fcolor:2>✂ <fcolor:1>Выбери свой ход <fcolor:2><click:run_command:\"/rps <target> rock <uuid>\">[🪨 камень]</click> <click:run_command:\"/rps <target> scissors <uuid>\">[✂ ножницы]</click> <click:run_command:\"/rps <target> paper <uuid>\">[🧻 бумага]</click>"
  format-win: "<color:#98FB98>✂ Выйграл <display_name>! <b><sender_move></b> на <b><receiver_move></b>"
  format-draw: "<color:#98FB98>✂ Ничья! Вы оба выбрали <b><move>"
  strategies:
    rock: "камень"
    scissors: "ножницы"
    paper: "бумага"
yml
rockpaperscissors:
  null-player: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This player does not exist"
  null-game: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This game does not exist"
  wrong-move: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This move is not possible"
  already: "<color:#ff7171><b>⁉</b> You've already made your move"
  myself: "<color:#ff7171><b>⁉</b> You can't play with yourself"
  sender: "<fcolor:1>Now goes <display_name>"
  receiver: "<fcolor:2>✂ <display_name> <fcolor:1>suggested a game of rock-paper-scissors"
  format-move: "<fcolor:2>✂ <fcolor:1>Choose your move <fcolor:2><click:run_command:\"/rps <target> rock <uuid>\">[🪨 rock]</click> <click:run_command:\"/rps <target> scissors <uuid>\">[✂ scissors]</click> <click:run_command:\"/rps <target> paper <uuid>\">[🧻 paper]</click>"
  format-win: "<color:#98FB98>✂ Winning <player>! <b><sender_move></b> on <b><receiver_move></b>"
  format-draw: "<color:#98FB98>✂ It's a draw! You both chose <b><move>"
  strategies:
    paper: "paper"
    rock: "rock"
    scissors: "scissors"

null-player

Сообщение, если введённый игрок не найден

null-game

Сообщение, если игры не существует

wrong-move

Сообщение при невозможном ходе

already

Сообщение, если игрок уже сделал ход

myself

Сообщение, если игрок решил поиграть с самим собой

sender

Сообщение для отправителя

receiver

Сообщение для получателя

format-move

Сообщение при ходе

format-win

Сообщение при победе

forma-draw

Сообщение при ничье

strategies

Список стратегий и их названий

⚙️ Настройка

📂 Путь command.yml → rockpaperscissors

⚖️ По умолчанию

yml
rockpaperscissors:
  enable: true
  aliases:
    - "rockpaperscissors"
    - "rps"
  strategies:
    rock:
      - "scissors"
    paper:
      - "rock"
    scissors:
      - "paper"
  cooldown:
    enable: false
  sound:
    enable: false

enable

Включает или выключает работоспособность модуля

aliases

Список псевдонимов для использования комманды

ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ

Например newcommand, новаякоманда, бан, ми и т.д.

strategy

Стратегии, где ключом является тот, кто побеждает значение

Например я хочу, чтобы ножницы побеждали paper

Значит я должен написать

yaml
scissors:
  - "paper"

Значений может быть несколько т.е.

yaml
scissors:
  - "paper"
  - "newitem"

Можно сделать свои ключи и значения

yaml
customvalue:
  - "customobject"

cooldown

Задержка использования

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу задержки
durationlongСколько должно пройти тиков между использованиями

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка задержки выглядит так

yaml
cooldown:
  enable: true
  duration: 60

sound

Проигрывание звука

ПолеТипПояснение
enablebooleanВключает работу звука
volumefloatГромкость звука от 0 до 1.0
pitchfloatТональность звука от 0 до 1.0
categoryStringКатегория из MASTER, MUSIC, RECORD, WEATHER, BLOCK, HOSTILE, NEUTRAL, PLAYER, AMBIENT, VOICE
nameStringНазвание звука, например minecraft:entity.llama.spit

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?

Замени false на true и перезапусти FlectonePulse с помощью комманды /flectonepulse reload, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В итоге настройка звука выглядит так

yaml
sound:
  enable: true
  volume: 1.0
  pitch: 1.0
  category: "HOSTILE"
  name: "minecraft:entity.llama.spit"

🔐 Права

📂 Путь permission.yml → command.rockpaperscissors

⚖️ По умолчанию

yml
rockpaperscissors:
  name: "flectonepulse.module.command.rockpaperscissors"
  type: TRUE
  cooldown-bypass:
    name: "flectonepulse.module.command.rockpaperscissors.cooldown.bypass"
    type: OP
  sound:
    name: "flectonepulse.module.command.rockpaperscissors.sound"
    type: TRUE

name

Название права

type

Вид права

ВидОбъяснение
TRUEДоступно для любого игрока
FALSEДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)
OPДоступно для операторов сервера
NOT_OPДоступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms)

cooldown-bypass

Право для игнорирования задержки между использованиями

sound

Право для использования звука