Комманда /poll
Комманда для проведения голосований
🌍 Локализация
📂 Путь localizations → язык.yml → command.poll
⚖️ По умолчанию
poll:
null-poll: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Голосование не найдено"
expired: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Голосование завершено"
already: "<color:#ff7171><b>⁉</b> Ты уже проголосовал в этом голосовании"
vote-true: "<color:#4eff52>👍 Ты выбрал <answer_id> в голосовании #<id>. Всего таких голосов <count>"
vote-false: "<color:#ff4e4e>🖓 Ты передумал об <answer_id> в голосовании #<id>. Всего таких голосов <count> без тебя"
count-answers: "<color:#4eff52><bold><count></bold> за [<answer_key>] - <answer_value> <br>"
vote-button: "<color:#4eff52><hover:show_text:\"<color:#4eff52>Проголосовать за <bold><answer_key>\"><click:run_command:\"/poll vote <id> <number>\">[<answer_key>] - <answer_value> <br>"
format-start: "<br><color:#fce303>🗐 Создано голосование #<id> <br>❓ <message> <br><answers>"
format-over: "<br><color:#fce303>🗐 Голосование #<id> завершено <br>❓ <message> <br>Результат: <br><answers>"
poll:
null-poll: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This poll does not exist"
expired: "<color:#ff7171><b>⁉</b> This poll has already ended"
already: "<color:#ff7171><b>⁉</b> You've already voted in this poll"
vote-true: "<color:#4eff52>👍 You voted for <answer_id> in poll #<id>. There are <count> of you"
vote-false: "<color:#ff4e4e>🖓 You rejected <answer_id> in poll #<id>. There are <count> without you"
count-answers: "<color:#4eff52><bold><count></bold> for [<answer_key>] - <answer_value> <br>"
vote-button: "<color:#4eff52><hover:show_text:\"<color:#4eff52>Vote for <bold><answer_key>\"><click:run_command:\"/poll vote <id> <number>\">[<answer_key>] - <answer_value> <br>"
format-start: "<br><color:#fce303>🗐 There's a poll #<id> going on right now <br>❓ <message> <br><answers>"
format-over: "<br><color:#fce303>🗐 Poll #<id> is over <br>❓ <message> <br>Votes: <br><answers>"
null-poll
Сообщение, если голосование не найдено
expired
Сообщение, если игрок пытается проголосовать в голосовании, которое закончилось
already
Сообщение, если игрок пытается проголосовать в голосовании ещё один раз
vote-true
Сообщение, если игрок проголосовал за какой-то вариант
vote-false
Сообщение, если игрок убрал свой голос
count-answers
Формат сообщения для подсчёта голосов
vote-button
Формат сообщения для голоса за какой-то вариант
format-start
Форма сообщения для начала голосования
format-over
Формат сообщения для конца голосования
⚙️ Настройка
📂 Путь command.yml → poll
⚖️ По умолчанию
poll:
enable: true
range: -2
last-id: 1
aliases:
- "poll"
cooldown:
enable: false
sound:
enable: false
enable
Включает или выключает работоспособность модуля
range
Насколько далеко в блоках отобразится сообщение
Значение | Объяснение |
---|---|
-2 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере и на Proxy |
-1 | Сообщение будет отправлено всем игрокам на сервере |
0 | Сообщение будет отправлено только отправителю |
любое число > 0 | Сообщение будет отправлено игрокам, у которых расстояние между ними и отправителем меньше этого числа |
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указан диапазон больше, чем 0
, например 100
, то получатели также должны находиться в одном измерении с отправителем
last-id
Последний номер созданного голосования
aliases
Список псевдонимов для использования комманды
ПСЕВДОНИМЫ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ
Например newcommand
, новаякоманда
, бан
, ми
и т.д.
cooldown
Задержка использования
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу задержки |
duration | long | Сколько должно пройти тиков между использованиями |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
. Дополнительные параметры для настройки задержки появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка задержки выглядит так
cooldown:
enable: true
duration: 60
sound
Проигрывание звука
Поле | Тип | Пояснение |
---|---|---|
enable | boolean | Включает работу звука |
volume | float | Громкость звука от 0 до 1.0 |
pitch | float | Тональность звука от 0 до 1.0 |
category | String | Категория из MASTER , MUSIC , RECORD , WEATHER , BLOCK , HOSTILE , NEUTRAL , PLAYER , AMBIENT , VOICE |
name | String | Название звука, например minecraft:entity.llama.spit |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗВУК?
Замени false
на true
и перезапусти FlectonePulse
с помощью комманды /flectonepulse reload
, дополнительные параметры для настройки звука появятся ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
В итоге настройка звука выглядит так
sound:
enable: true
volume: 1.0
pitch: 1.0
category: "HOSTILE"
name: "minecraft:entity.llama.spit"
🔐 Права
📂 Путь permission.yml → command.poll
⚖️ По умолчанию
poll:
name: "flectonepulse.module.command.poll"
type: TRUE
create:
name: "flectonepulse.module.command.poll.create"
type: OP
cooldown-bypass:
name: "flectonepulse.module.command.poll.cooldown.bypass"
type: OP
sound:
name: "flectonepulse.module.command.poll.sound"
type: TRUE
name
Название права
type
Вид права
Вид | Объяснение |
---|---|
TRUE | Доступно для любого игрока |
FALSE | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
OP | Доступно для операторов сервера |
NOT_OP | Доступно если выдано отдельно (например с помощью LuckPerms) |
create
Право для создания голосований
cooldown-bypass
Право для игнорирования задержки между использованиями
sound
Право для использования звука